ГлавнаяМетодическая копилка.Карты для 8 класса
Регистрация
Нужно много учиться, чтобы немногое знать
Шарль Монтескьё
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://lyubov-pisareva.ru/
Сейчас на сайте: 1
Этот блок ещё не заполнен

Технологическая карта урока 20


Учебный предмет: Физика
Учитель: Писарева Любовь Федоровна
Дата проведения: 2017-03-10
Автор УМК (программы учебного курса): А.В.Перышкин
Тема урока: Работа и мощность тока.
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Цель урока
  • Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)
  • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни
  • Этап урокаЦели этапаПродолжительностьДеятельность учителяДеятельность учащихся
    ЛичностнаяПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная
    Осуществляемые действияФормируемые способы деятельностиОсуществляемые действияФормируемые способы деятельностиОсуществляемые действияФормируемые способы деятельностиОсуществляемые действияФормируемые способы деятельности
    1. Организационный этап
    Мотивация учащихся на урок2

    Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку, организация внимания, инструктаж работы с листом самооценки.

    Знакомство с листом самоценки, уточнение критериев оценки.

  • Прогнозирование своей деятельности
  • 2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
    Применение в новых условиях знаний8

    Проводит физический диктант, выявляет степень подготовки учащихся к уроку, выявляет ошибки и проводит коррекцию знаний.

    Решает задачи, выявляет затруднения, ищет выход из трудной ситуации.


  • построение логической цепи рассуждений
  • устанавливает причинно-следственные связи
  • 3. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    Мотивация учащихся на решение поставленных задач.5

    Помагает учащимся в постановке целей и задач урока.

    Формулируют цели и задачи урока индивидуально для себя. Обсуждают в классе приходят к единому мнению.


  • Смыслообразования
  • Обсуждают цели и задачи на уроке.


  • Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
  • 4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые), в измененной ситуации (конструктивные)
    Закрепление полученных знаний5

    Предлогает группе учащихся решить задачу на карточке, направляет деятельность учащихся с помощью вопросов (при необходимости).

    Решают задачи на расчет работы и мощности тока, объясняют полученный результат.

  • Строить логическое рассуждение, на основе выявления причинно-следственных связей.
  • 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
    Применение знаний в новой ситуации. Творческий подход в решении поставленной проблемы.18

    Организует работу в группах с лабораторным оборудованием, проверяет результаты экспериментов, следит за соблюдением техники безопасности, организует обсуждение полученных результатов.

    Закрепляет знания работы и мощности тока (формулы) и способы их применения.

  • Строить логическое рассуждение
  • сопоставлять результаты с реальностью
  • Работают в группах по технологическим картам, анализируют задание, определяют способ выполнения, осуществляют самоконтроль в процессе выполнения задания.


  • построение логической цепи рассуждений
  • моделирование
  • установление причинно-следственных связей
  • 6. Рефлексия (подведение итогов занятия)
    Контроль за деятельности на уроке5

    Осуществляет проверку знаний, обратная саязь между учеником и учителем.

    Заполняют лист обратной связи (самоконтроль)


  • Контроль
  • Коррекция
  • Оценка
  • 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Организация домашнего задания2

    Задает домашнее задание, проводит инструктаж по его выполнению.

    Записывают д/з. Выставляют оценки за урок в дневник.